В Еврейском музее стартовал летний фестиваль фотографии «Скрытая перспектива»

В Еврейском музее и центре толерантности стартовал первый ежегодный летний фестиваль фотографии «Скрытая перспектива». До 29 сентября в рамках фестиваля будут проходить мероприятия, посвященные классике фотоискусства и работам современных авторов.

В Еврейском музее стартовал летний фестиваль фотографии «Скрытая перспектива»

В Еврейском музее стартовал летний фестиваль фотографии «Скрытая перспектива»

В Еврейском музее стартовал летний фестиваль фотографии «Скрытая перспектива»

Основным событием фестиваля стал выставочный проект «Истоки советской фотографии. 1920–30-е годы» из коллекции Галереи Люмьер. Он рассказывает о первых десятилетиях истории советского фотоискусства и объединяет знаменитые и малоизвестные кадры классиков фоторепортажа: Аркадия Шайхета, Якова Халипа, Марка Маркова-Гринберга, Эммануила Евзерихина, Михаила Прехнера, Наума Грановского. Проект состоит из шести монографических разделов, раскрывающих творчество каждого фотографа. В центральной части выставки представлены винтажные отпечатки 1920–30-х годов, которые редко демонстрируются публично. Всего в экспозицию вошло более 270 уникальных отпечатков, отобранных специально для проекта в Еврейском музее.К фестивалю подготовлена масштабная публичная программа, посвященная первым десятилетиям истории советского фотоискусства. В Еврейском музее и центре толерантности пройдут мастер-классы по фотографии, лекции известных искусствоведов, круглые столы и кинопоказы, обзорные и тематические экскурсии. Посетители узнают о периоде смелых экспериментов, когда новаторские решения в области композиции, ракурсной съемки, кадрирования и фотоколлажа стали основой нового визуального языка. Первым событием программы станет лекция «Советская фотография 1920–30-е годы. От авангарда до соцреализма», которая пройдет 14 июля.Данный проект мы расцениваем как подарок музея всем, кто любит и увлекается фотографией. Мы не случайно открываем первый фотофестиваль темой советской фотографии 20–30-х годов, так как выставки, связанные с авангардом, — это ДНК нашего музея, расположенного в памятнике архитектуры Константина Мельникова. Мы начинали с идеи представить творчество одного фотохудожника, а пришли к тому, что объединили в этом проекте шесть ключевых имен, определивших визуальный язык советского фотоискусства.Кристина Краснянская, исполнительный директор Еврейского музея и центра толерантностиНовостиМузеиПушкин дняНет, я не буду Впредь воздыхать, Страсть позабуду; Полно страдать!«Измены», 1815 год

Источник: culture.ru