В России предложили креативный метод обучения студентов
© iStock.com / PeopleImagesДевушка рисует в скетчбуке © iStock.com / PeopleImagesУченые Института русского языка им. А.С. Пушкина предложили использовать скетчноутинг – метод визуальных заметок – для обучения студентов медийных специальностей. Они установили, что скетчноутинг способствует росту мотивации студентов, активизирует их творческий потенциал, облегчает усвоение и запоминание информации. Исследование опубликовано в сборнике Международной научно-практической конференции «XХIV Кирилло-Мефодиевские чтения».«»Визуализация информации – одно из актуальных направлений исследований в области журналистики и средств массовой коммуникации. Ученые и преподаватели изучают способы применения инфографики в учебном процессе, чтобы повысить его эффективность и вовлеченность студентов», – рассказала автор исследования, доцент кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Института русского языка им. А.С. Пушкина Виолетта Гапутина.Один из способов визуализации информации – это скетчноутинг, особая форма ведения конспектов или заметок с одновременным использованием текста и различного рода рисунков (пиктограмм, символов, стрелок, логотипов, схем, иллюстраций). Внедрение новых технологий, отвечающих современным тенденциям и удовлетворяющих интересы студенческой молодежи, это важная часть учебного процесса. Российские ученые создали робота для изучения языков программированияУченые Института Пушкина провели исследование использования скетчноутинга на занятиях со студентами магистратуры в рамках дисциплин «Создание мультимедийного продукта: формат, структура, жанры» и «Технологии создания медиапродукта в интернет-коммуникациях».
Источник: ria.ru